Согласно результатам исследования Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла», на покупках стремится сэкономить каждый пятый россиянин, пишут «Известия».
Сайт «Юла» привёл данные о том, что количество просмотров товаров со скидкой на 26% превышает число переходов по ссылкам на предложения по исходной стоимости.
Россияне ищут скидки как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах. Кроме того, перед покупкой граждане сравнивают стоимость товаров на разных ресурсах. Купить товар по наименьшей стоимости стремятся люди возрастной категории 25–44 лет. Покупают продукцию сразу лишь 12% потребителей. Экономными оказались в равной степени, как мужчины, так и женщины.
По мнению экспертов, тенденция экономить связана с падением доходов российских жителей в 2014 году.