За девять месяцев 2019 года китайские туристы в Москве делал покупки в среднем на 24,6 тыс. руб. Таковы итоги, подведенные аналитиками платежных систем Sendy и ИT-компании «Эвотор», которые являются провайдерами услуг китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay в российских магазинах. Итоги исследования публикует РБК.
Средний чек пользователей WeChat в Петербурге равняется 19,9 тыс. руб., во Владивостоке — 13,6 тыс. руб., Хабаровске — 12,4 тыс. руб., Екатеринбурге — 10,8 тыс. руб., Благовещенске — 9,5 тыс. руб., Новосибирске — 8,8 тыс. руб.
Самыми популярными товарами у китайских туристов стали янтарь и косметика. Совокупно на них приходится 30% от всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений. В пятерку главных по тратам товарных категорий входят также ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%)