Презентация нового флагмана от компании Apple показала, что разработчики компании придерживаются последовательной политики, на которую делал ставку основатель «яблочного» бренда Стив Джобс.
Всего на презентации были представлены три модели: iPhone 8, iPhone 8 Plus, и iPhone X. Десятая юбилейная модель произвела вау-эффект в смартфоностроении – это настоящий «локомотив» инновационных новинок.
Не удивительно, что к событию такого масштаба было приковано внимание не только любителей продукции Apple, но и многих информационных ресурсов и, конечно же, конкурентов. Но пока новинки еще не поступили в официальную продажу, предлагаем ознакомиться с характеристиками и ценами на существующие модели на spb.Aport.ru.
А теперь непосредственно к отзывам о прошедшей презентации. Первая реакция информационного сообщества, как и ожидалось, оказалась в большей степени положительной. Но после презентации возникло много вопросов. Так, известный американский бизнес-сайт The Wall Street негативно отреагировал на старт продаж iPhone X. Кстати, эта новость обвалила стоимость акций компании Apple.
Известный российский сайт Газета.Ru также поставил под сомнение инновацию – новую интеллектуальную функцию разблокировки гаджета с помощью технологии Face ID. А все из-за случая во время презентации: сканер не смог распознать лицо представителя компании. Медиаисточник сомневается в гладкой работе данной технологии, якобы она несовершенна.
У крупного разработчика приложений для смартфонов MobileUp также сомнения в четкой работе новой функции идентификации владельца по лицу. При этом аналитикам портала приглянулись новые анимированные эмодзи из скана лица. Согласитесь, это правда забавно и способно развеселить.
А вот по мнению крупного разработчика приложений для смартфонов e-Legion, iPhoneX оправдал все надежды, возлагаемые на него. Это и новый уникальный дизайн, и самые последние передовые технологии.
Мнения аналитиков в очередной раз разделились, равно как и мнения простых обывателей. Однако на данном этапе – пока новинка не поступила в официальную продажу массово и не была опробована реальными пользователями на практике не несколько дней, а хотя бы три месяца – рано делать категоричные заключения. Но факт остается фактом: Apple создала в очередной раз такой девайс, который никого равнодушным не оставил. А значит, дело Стива Джобса живет – ведь он всегда хотел, чтобы его продукция отличалась от конкурентов и ее бы хотели покупать все.