ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

10.08.2020

Джуд Лоу — вечно молодой Папа

Джуд Лоу — вечно молодой Папа

Актер Джуд Лоу по праву считается одним из самых привлекательных мужчин в мире. Однако его кинематографическая карьера вызывает не меньшее восхищение, нежели внешность. Значительную популярность Джуду принесла его работа в фильме «Капитан Марвел», не говоря уже о телевизионных проектах – «Молодой Папа» и «Новый Папа». Двукратный претендент на премию «Оскар» ответил на несколько вопросов для Newsrussia.media.

- Джуд, снимаясь в нашумевшем фильме «Капитан Марвел» вы впервые участвовали в картине, основанной на комиксах?

- Нет, такой опыт у меня все-таки имелся. Между прочим, в свое время мне настоятельно предлагали сыграть одного из самых культовых супергероев – Супермена. И я уже был готов согласиться и даже примерял его знаменитый облегающий костюм с символическим знаком на нем, но вдруг, посмотрев на себя в зеркало, подумал: «И в таком виде я буду висеть на огромных билбордах по всему миру?» Почему-то именно эта перспектива меня ужасно смутила, и я решил отказаться. Быть может, поэтому теперь без колебаний согласился.

- Чем вас привлек «Капитан Марвел»?

- Это очень изобретательный фильм, настоящий парад специальных эффектов.

- В свое время после нескольких удачных ролей вы удивили весь мир фильмом «Талантливый мистер Рипли» режиссера Энтони Мингеллы. Пришла шумная слава. Вы ожидали подобной реакции?

- Я, конечно, понимал: это был уникальный шанс проявить себя – роль потрясающая. Но когда пошли восторженные отзывы, пришел фантастический успех, я был слегка шокирован. Сейчас могу признаться, что оказался не готов к такой бурной реакции. Не говорю даже о том, что меня стали узнавать на улицах и буквально не давали прохода журналисты. Это еще полбеды. Меня как-то особенно потряс случайно увиденный в одном таблоиде фоторепортаж наиболее активного папарацци после моей обычной прогулки с сыном. До этого я наивно полагал, что подобные материалы каким-то образом инспирируются самими звездами и в душе даже осуждал их за это. Но на сей раз стало понятно: нас реально выследили! Я не подозревал о какой-либо съемке, и мне стало по-настоящему неловко – не за себя, а за сына. Если для меня это издержки профессии, то он в чем виноват? Ведь ребенок, сам того не желая, становится объектом назойливого внимания!

- Наверняка после роли Папы ажиотаж вокруг вашего имени в разы увеличился. Как вы преодолевали «издержки» популярности?

- Честно говоря, поначалу меня это просто парализовало. Затем пришло осознание: надо что-то делать. Сейчас могу сказать, что обратился тогда за помощью к психоаналитику. И не жалею об этом – он многое помог расставить по своим местам, и у меня созрело четкое понимание того, что моя реальная жизнь, и с излишним вниманием придется мириться, соблюдая ряд не очень сложных правил и не выставляя при этом ничего лишнего напоказ. Со временем, не без труда, мне это удалось, и положительные результаты не заставили себя ждать. С тех пор повышенное внимание раздражает меня не больше, чем капризы погоды. Осадки, конечно, неприятны, но против них все-таки существует защита.

- «Талантливый мистер Рипли» - не единственный фильм, на котором вы сотрудничали с Энтони Мингеллой. Как вам работалось с этим режиссером?

- Когда я впервые посмотрел его отмеченного множеством «Оскаров» «Английского пациента», подумал: «Удивительный постановщик». И вот спустя некоторое время мы встретились на съемочной площадке, и я понял, что не ошибся, это мой режиссер. Мы понимали друг друга с полуслова. Его такой ранний уход был для меня сильным ударом, невосполнимой утратой. Действительно невосполнимой.

- Но вам удалось участвовать в фильме другого прославленного режиссера – сериалах «Молодой Папа» и «Новый Папа» Паоло Соррентино. Этот мастер не сумел заменить вам Энтони?

- О, это абсолютно разные люди. Паоло – истинный итальянец, эмоциональный, чувственный. Разумеется, мне это нравится. Но он немногословный, даже молчаливый. Только с Энтони мы могли поделиться житейскими переживаниями, напрямую не связанными с работой.

- Говоря о Папе, напрашивается вопрос: как вы после серьезных театральных и кино ролей решились на телевизионный проект?

- Сниматься у этого постановщика я бы, наверно, согласился в любом фильме – то, что он телевизионный, совсем неважно для меня. Чего стоят его «Великая красота» и «Молодость»! Смотреть их можно бесконечно. Тем более что задумка «Молодого Папы» была предельно необычной и невероятно интригующей. Могу сказать, что мне польстил тот факт, что выбор Паоло на главную роль пал именно на меня. Разумеется, я согласился, хотя волнение присутствовало: смогу ли, не подведу ли всю съемочную группу? Кажется, режиссер был больше уверен во мне, чем я сам. А еще в значительной мере поддержала моя партнерша Дайан Китон. Она сказала, что будучи комедийной актрисой, с азартом взялась за свою роль. А что же мешает мне, не сильно меняя амплуа? Впрочем, я не совсем согласен с тем, что она мастер только комедии, это не так: чтобы быть музой Вуди Аллена, необходимо обладать всей актерской палитрой. Но ее слова повлияли на мое восприятие предстоящей работы. И я ожидаемо получил истинное наслаждение от сотрудничества с Дайан.

- В «Молодости» Соррентино играет Майкл Кейн, несколько ролей которого на экране вы повторили. Не хотели бы через какое-то время сыграть и эту?

- Трудно сказать, как всё сложится. Возможно, «Молодость» никто не будет пытаться повторить. Относительно «Алфи» (в российском прокате «Красавчик Алфи» - Д.В.), могу сказать: это была знаковая роль для Кейна, своего рода потрет определенной части поколения 1960-х, и в наше время эта тема оказалась не так актуальна, хотя действие, разумеется, перенесено. Просто сейчас циников намного больше, чем было тогда. Что касается «Сыщика», это известная пьеса, и ее очередная экранизация спустя несколько десятилетий ничего, в сущности, не добавило в ее содержание. Это лишь очередное прочтение. Так что моя «реинкарнация» роли Кейна здесь весьма условна. Хотя сравнение с этим блестящим артистом мне, конечно, льстит.

- На экране вам удалось воплотить русские характеры: в фильме «Враг у ворот» вы сыграли легендарного советского снайпера, героя Сталинградской битвы Василия Зайцева, в «Анне Карениной» - супруга главной героини. Трудно было постигать таинства русской души?

- Помню, при работе над «Врагом у ворот» меня несколько разочаровало то, что снимать мы будем не в России: всё-таки окружающая обстановка помогает проникнуться необходимой атмосферой. Что касается экранизации Льва Толстого, могу сказать: обманутые мужья в разных странах не сильно отличаются друг от друга, поэтому особых проблем у меня не возникало.

- Недавно вы сыграли другого классического персонажа – уже из детской литературы. В фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» вам была предложена роль Альбуса Дамблдора. Вы приняли предложение без колебаний?

- Фильмы и книги про Гарри Поттера очень любят мои дети, а раз они – значит, и я, их отец, с интересом отношусь к персонажам этой «империи». Приобщиться к ней, я думаю, любопытно каждому актеру, который стремится обогатить и разнообразить свое творчество. Я не исключение. Кроме того, мне удалось побеседовать с автором книг Джоан Роулинг, которая рассказала много ценного о Дамблдоре. Того, что не всегда постигнешь во время чтения. После такой подготовки мне еще сильнее захотелось его сыграть, и работа эта стала для меня чрезвычайно важной.

- Не удивило ли вас то, что сериал «Молодой Папа» был продолжен?

- Разумеется, я полюбил своего героя, и мне хотелось снова оказаться в его образе. После окончания «Молодого Папы», по мнению Соррентино, осталась какая-то недосказанность, ему захотелось внести в содержание дополнительные сюжетные линии. Но, на лично мой взгляд, всё-таки определенный риск оставался: как примут зрители «Нового Папу», не наступит ли разочарование от проекта? Я поделился своими сомнениями с Паоло. Тот посмотрел на меня так, как может только он, и сказал: «Джуд, перестань волноваться. Если ты будешь играть так, как это делал в первый раз, всё у нас получится». Эти слова мгновенно придали мне уверенности: раз Соррентино так считает, он знает, о чем говорит.

Редакция выражает благодарность компании «Уолт Дисней Компани СНГ» за помощь в создании данного материала.

Источник

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости