В фотосервисе Instagram появится новый подзаголовок «Спонсор публикации» в записях и «Историях». Он будет ставиться на те записи, которые размещаются за оплату. Это с одной стороны позволит создателю контента и его бизнес-партнеру получать доступ к статистике, а с другой – отфильтровывать коммерческие записи от обычных.
При нажатии на название спонсора записи, пользователи смогут перейти на его страницу. Представители компании считают, что такая отметка позволит «укрепить атмосферу доверия в Instagram».
На текущий момент нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента, но в ближайшие месяцы оно станет доступно всем.
Похоже, что это реакция на письмо федеральной торговая комиссия США. В апреле комиссия разослала такие письма 90 знаменитостям, заявив о необходимости отмечать рекламные записи в соцсетях.