Ростуризм заключил договор с подрядчиком для разработки туристического бренда России. За основу будет взята концепция турбренда страны, победившая в 2018 году. Подробности сообщает РБК.
Как следует из материалов сайта госзакупок, победителем стало брендинговое агентство Plenum, запросившее за свои услуги 3,8 млн руб. Контракт с ним был заключен 13 ноября. Согласно условиям договора, готовый вариант должен быть представлен Ростуризму 5 декабря. Представитель Ростуризма сообщил РБК, что в основе работы будет лежать концепция бренда, победившая в финале открытого всероссийского конкурса «Туристический бренд России» в 2018 году, а Plenum доработает визуальную и смысловую индентификацию. Ростуризм планирует презентовать доработанный бренд в первой половине 2020 года, после чего он будет интегрирован в коммуникационные кампании различного уровня в России и мире.
Открытый конкурс по бренду провели в 2015 году. Концепция, победившая в конкурсе, была представлена в конце ноября 2018 года: им стал бренд «Россия — целый мир», который был создан в духе супрематизма. Общественный совет утвердил эту концепцию как финальный вариант. Однако, по словам собеседника РБК, задействованного в этом проекте, доработать концепцию рекомендовали участники рынка, с которыми Ростуризм проводил консультации