Главный дизайнер студии Arkane Studios Рикардо Бейр, которая занимается разработкой игры Prey, заявил, что многие решения, принятые игроком, окажут влияние на финал.
То, как вы относитесь к людям на станции, очень важно, — начал он. — Вы постоянно будете сталкиваться с последствиями, как по мере прохождения, так и ближе к финалу. Особенно это касается того, что вы делаете с выжившими, которых встречаете на пути.
В игре определённо есть несколько концовок, и все они сильно друг от друга отличаются. Есть две основные ветки, связанные с судьбой космической станции и выжившими, но помимо этого ответвлений в игре огромное множество
Рикардо Бейр
Игра выйдет уже 5 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на одинаковое название, она не будет иметь никакого отношения к игре 2006 года.