Согласно опубликованному на сайте кабмина документу, теперь время дозвона в аварийные службы строго регламентировано и составляет пять минут.
Кроме того, теперь аварийные службы должны быть снабжены функциями автоответчика.
«Так, отныне регламентировано время дозвона в службу — пять минут. Службы должны оснащаться функциями «обратный вызов» или «автоответчик». Регламентируется время, в течение которого эти функции должны быть выполнены, – десять минут. Поскольку аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно, вызов аварийно-диспетчерской службы может производиться и в ночное время», — сообщается на сайте кабмина.
Также установлены четкие сроки для устранения аварий: время локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем — 30 минут с момента вызова, время ликвидации засоров — два часа, время устранения аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем — трое суток.
Кроме того, в новом документе регламентированы сроки осмотров общедомового имущества управляющими организациями. Осмотры могут быть текущими, сезонными и внеочередными.
«Текущие осмотры могут быть общие (проводится осмотр всего общего имущества) и частичные (осуществляется осмотр элементов общего имущества). Общие и частичные осмотры проводятся в сроки, рекомендуемые в технической документации на многоквартирный дом и обеспечивающие надлежащее содержание общего имущества, в том числе в зависимости от материалов изготовления его элементов», — сообщается на сайте.
Сезонные осмотры теперь должны проводить два раза в год, весной и осенью, до начала отопительного сезона, а внеочередные осмотры — в течение одних суток после произошедших аварий, опасного природного процесса или явления, катастрофы, стихийного или другого бедствия.