По данным экспертного центра Brand Analytics, самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи до 18 лет являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины, пишет РБК.
Специалисты центра проанализировали самые высокоцитируемые ресурсы. Для выявления наиболее востребованных ресурсов было проанализировано 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года.
Лидером в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет стала социальная сеть «ВКонтакте» (цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. раз), затем следует видеохостинг YouTube (363,1 тыс. ссылок), третье место у Instagram (более 274 тыс. ссылок), Facebook занял четвертое место (цитировали 85,3 тыс. раз), а мессенджер Telegram — пятое (почти 52 тыс. ссылок).
В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress (седьмое место, процитировали почти 35 тыс. раз), развлекательное сообщество pikabu.ru (18-е место, 7,3 тыс. ссылок), информагентство «РИА Новости» (20-е место, 6,5 тыс. ссылок), мессенджер WhatsApp (24-е место, чуть больше 5,2 тыс. ссылок).