Брендинг культурно-инновационного центра ВДНХ в Киеве от Banda Agency, отметили главной главной наградой в мире дизайна — Red Dot Award. Как сообщается на официальной странице ВДНХ в Facebook, награда была получена в рамках Communication design. Как отмечается, жюри выбирало из 8000 присланных работ и трудилось 24 дня, чтобы решить, кто же будет лучшим.
1 of 12
Как отмечается, брендинг старались сделать «Эмоциональным. Открытым. Инновационным. Вдохновляющим». Основой нового брендинга стала колонна, точнее – фирменная цветная плашка, символизирующая колонну.
Как отмечается, фирменная плашка только с первого взгляда кажется незатейливым и простой. На самом деле, ее лаконичность позволяет использовать ее каким-либо образом и для любых целей, не ограничивая воображение.